Заработок в сети.

понедельник, 25 апреля 2022 г.

Как привлекать клиентов к сайту с помощью маркетинга

Не тратя ни одного рубля, Вы сможете увеличить посещаемость сайтов, привлечь новую клиентуру и повысить позиции поисковых систем.



Яна Пескар Основатель Студии брендов «Суть».

Хотелось бы поделиться своим опытом тем, кто имеет небольшой бизнес в Интернете, свои блоги или группу ВКонтакте. Я надеюсь, ты согласишься, что все мы объединены желанием зарабатывать. 

Слишком много времени уделяется мелким задачам или масштабированию, поэтому не замечаем явных и простой способов достижения того, что мы хотим. Одним из этих способов может стать маркетинг краудфандинг а.





Что это за хрень такое

Крауд-маркетинг далее – КМ – это партизанское направление маркетинга, применение которого можно делать совершенно без бюджетных средств. Как бы не продаешь, просто делишь хорошую услугу, контакт, информацию с другой. Очень естественно и не раздражает: мол, пугайся, я не продаю ничего, мы просто общаемся.

Вот пример наглядного примера: пользователь Mail.ru спросит: «Кому-нибудь подскажите, пожалуйста, какой купить спальный мешочек? Модель A или модель B? » Сейчас главное, чтобы появиться красиво. Говорите с уверенностью и доказательством, что «все эти модели не такие качественные, я предложу вам что-то подобное модели С», добавьте ссылки на ваш сайт и товар.

Этот человек вряд ли станет вашей клиенткой. Но в первую очередь с большой вероятностью страницу с вопросом проиндексируют поисковики и попадут в выдачу Яндекса, Google и Mail. Ру. В-третьих, такие форумные площадки имеют сортировку вопросов и категорий, которые пользователи ориентируют для общения в определенной теме. И это все может стать вашей целевой аудиторией. Если продукт действительно годен, то его запоминают и потом купят.



Кто будет полезен?

КМ является очень полезным для молодого блога с качественным содержанием для увеличения количества посетителей. А также молодежные интернет-проект ы с низкими ценами услуг. Запуск контекстной рекламы — пока жаба дышит, ведь ещё не понятно ничего, продажные воронки не обкатываются. А вы хотите узнать об эффективности сайта.

После качественной KM, первого перехода на сайт со ссылками и правильных целей в Метрике уже можно выяснить людей, которые пройдут беспощадной машиной ретаргетной рекламы Яндекс. Директ или Google Adwords.

Я предпочитаю, чтобы кто-нибудь думал: «Я все пробовал, не работает». Но сейчас посмотрим на этот снимок:

Внешние ссылки на сайт увеличились. Отличный бонус для SEO. Не зря я работал практически неделю и каждый вечер на моей ссылочной "раздаче"

Говорю о маркетинге в «промышленном» масштабе. Не о паре постов со ссылками, которых вы напечатали через "я не хочу", группе о нетворкинге в соцсетях о спаме в комментариях даже не говорите, а про настоящую работу.

Вам придется посидеть несколько вечеров, и «советовать», т.е. накидать в нужные места целый ряд ссылок. Ваша работа будет окупаться любым образом: массой ссылок на сайт, сформированными группами для тематической рекламы или, что является идеальным полноценным клиентом. Ссылки - все ссылки ведущие к вашему сайту и дающие ему вес на глазах поискового агрегатора.

После четырех вечеров КМ на молодом коммерческом сайте выросло число посещений


Кстати, если вы еще никогда не пользовались Senler-ом, то у меня для вас подарок. Переходите вот по этой  ссылке и регистрируйтесь. На ваш баланс сразу будет зачислено 500 р. Пустячок, а приятно.

Кому это едва ли поможет

Вы продаете дорогостоящую продукцию и услуги в бизнесе? КМ не для тебя. Если Вы предлагаете стационарные услуги – такси, частная скорая, эвакуация всё, что вам обычно необходимо внезапно или срочно, то тоже не будет.

Если вы имеете очень специфическую нишу, например, продажа древесины или огромные стальные трубы, если Вы продаете сценарии, спектакли и другие интеллектуальные имущества с высокой ценой - то и краудмаркетинг вам не подойдет. Несмотря на сложность дипломов и курсовых работ, продвигается. Есть опыт.

Вы не относитесь к вышеуказанному? Хм, еще не все. Сейчас важно понимать стоит ли тратить силы на KM: если вы продаете что-нибудь в небольшом городе, с низким уровнем конкуренции, даже на сайте, то лучше приобрести баннер рекламы. Отдача в пять раз будет больше.

Как делать это правильно



В первую очередь определите, какие форумы, сайты и какие группы в социальных сетях сидят ваши целевые аудитории - те, кто скорее всего нуждается в ваших сервисах. Видеть каждый «мимо крокодил» вашего покупателя - ошибку. Вы не продаете снег на Северном полюсе?

Нормальному бизнесмену или маркетологу это должно быть известно. Но вот несколько вариантов для того, чтобы не думать о новичках: «Ответ Mail.ru», тематические каналы YouTube, блоги, где сравнивают товары, показывают их преимущества и минусы. Ты смекаешь? Только учитывайте, что ваши «подрывные» методы не будут проходить на высоких модераторских сайтах. Все ваши работы удалят и забанят вас.

Вы должны сыграть роль актёра в кино. Не просто что-то предложить, а описать почему лучше можно на «своем опыте». Желательно, чтобы она была очень подробной. Можно подготовить текст заранее и его использовать на разных сайтах.

Если ты ведешь журнал и хочешь увеличить посещаемость - можно оставить свое мнение под статьей известного блогера со ссылкой на такую же статью в блоге: «Я только частично соглашаюсь с твоим мнением потому что здесь приведено 3-4 статьи. Остальное в моем посте. Всегда готова обсуждать и слушать критику».

Небольшой пример: моя помощница привлекает в блог людей. Ответ подробный, поэтому модерация Mail не была заблокирована. Ru. Да я доволен автором вопроса




Конечно, всё это потребует определённого контекста, нужная ситуация может быть найдена на сайтах с внутренним поиском и статусом. Если ты до этого не проявлял себя в комментариях блогера и не писал ему даже в личку, никогда не ставил лайков, а потом вдруг появился и критиковал Никому не нужна неизвестная критика на странице, я лично таких баню в блоге лично.

На одном и том же YouTube вы всегда можете кликнуть по имени пользователя, а также посмотреть, ставит ли он на видео лайки вообще. А ответы Mail.ru имеют общий рейтинг и чем выше - тем лучше вам. Другие посетители и модераторы будут к вам более лояльны.

Вот почему важно начинать зарабатывать репутацию – с недели в удовольствии отвечать на различные вопросы людям, комментировать, ставить комментарии, а затем заниматься партизанским делом. Кстати, на протяжении месяца поисковик может всё это индексировать и запоминать, таким образом поднимать рейтинг доверия для определенных поисковых запросов.

Всем успехов и успешного бизнеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий