Как привлекать клиентов к сайту с помощью маркетинга
Не тратя ни одного рубля, Вы сможете увеличить посещаемость сайтов, привлечь новую клиентуру и повысить позиции поисковых систем.
Яна Пескар Основатель Студии брендов «Суть».
Хотелось бы поделиться своим опытом тем, кто имеет небольшой бизнес в Интернете, свои блоги или группу ВКонтакте. Я надеюсь, ты согласишься, что все мы объединены желанием зарабатывать.
Слишком много времени уделяется мелким задачам или масштабированию, поэтому не замечаем явных и простой способов достижения того, что мы хотим. Одним из этих способов может стать маркетинг краудфандинг а.
Что это за хрень такое
Крауд-маркетинг далее – КМ – это партизанское направление маркетинга, применение которого можно делать совершенно без бюджетных средств. Как бы не продаешь, просто делишь хорошую услугу, контакт, информацию с другой. Очень естественно и не раздражает: мол, пугайся, я не продаю ничего, мы просто общаемся.
Вот пример наглядного примера: пользователь Mail.ru спросит: «Кому-нибудь подскажите, пожалуйста, какой купить спальный мешочек? Модель A или модель B? » Сейчас главное, чтобы появиться красиво. Говорите с уверенностью и доказательством, что «все эти модели не такие качественные, я предложу вам что-то подобное модели С», добавьте ссылки на ваш сайт и товар.
Этот человек вряд ли станет вашей клиенткой. Но в первую очередь с большой вероятностью страницу с вопросом проиндексируют поисковики и попадут в выдачу Яндекса, Google и Mail. Ру. В-третьих, такие форумные площадки имеют сортировку вопросов и категорий, которые пользователи ориентируют для общения в определенной теме. И это все может стать вашей целевой аудиторией. Если продукт действительно годен, то его запоминают и потом купят.
Кто будет полезен?
КМ является очень полезным для молодого блога с качественным содержанием для увеличения количества посетителей. А также молодежные интернет-проект ы с низкими ценами услуг. Запуск контекстной рекламы — пока жаба дышит, ведь ещё не понятно ничего, продажные воронки не обкатываются. А вы хотите узнать об эффективности сайта.
После качественной KM, первого перехода на сайт со ссылками и правильных целей в Метрике уже можно выяснить людей, которые пройдут беспощадной машиной ретаргетной рекламы Яндекс. Директ или Google Adwords.
Я предпочитаю, чтобы кто-нибудь думал: «Я все пробовал, не работает». Но сейчас посмотрим на этот снимок:
Внешние ссылки на сайт увеличились. Отличный бонус для SEO. Не зря я работал практически неделю и каждый вечер на моей ссылочной "раздаче"
Говорю о маркетинге в «промышленном» масштабе. Не о паре постов со ссылками, которых вы напечатали через "я не хочу", группе о нетворкинге в соцсетях о спаме в комментариях даже не говорите, а про настоящую работу.
Вам придется посидеть несколько вечеров, и «советовать», т.е. накидать в нужные места целый ряд ссылок. Ваша работа будет окупаться любым образом: массой ссылок на сайт, сформированными группами для тематической рекламы или, что является идеальным полноценным клиентом. Ссылки - все ссылки ведущие к вашему сайту и дающие ему вес на глазах поискового агрегатора.
После четырех вечеров КМ на молодом коммерческом сайте выросло число посещений
Кстати, если вы еще никогда не пользовались Senler-ом, то у меня для вас подарок. Переходите вот по этой ссылке и регистрируйтесь. На ваш баланс сразу будет зачислено 500 р. Пустячок, а приятно.
Кому это едва ли поможет
Если вы имеете очень специфическую нишу, например, продажа древесины или огромные стальные трубы, если Вы продаете сценарии, спектакли и другие интеллектуальные имущества с высокой ценой - то и краудмаркетинг вам не подойдет. Несмотря на сложность дипломов и курсовых работ, продвигается. Есть опыт.
Вы не относитесь к вышеуказанному? Хм, еще не все. Сейчас важно понимать стоит ли тратить силы на KM: если вы продаете что-нибудь в небольшом городе, с низким уровнем конкуренции, даже на сайте, то лучше приобрести баннер рекламы. Отдача в пять раз будет больше.
Как делать это правильно
Нормальному бизнесмену или маркетологу это должно быть известно. Но вот несколько вариантов для того, чтобы не думать о новичках: «Ответ Mail.ru», тематические каналы YouTube, блоги, где сравнивают товары, показывают их преимущества и минусы. Ты смекаешь? Только учитывайте, что ваши «подрывные» методы не будут проходить на высоких модераторских сайтах. Все ваши работы удалят и забанят вас.
Вы должны сыграть роль актёра в кино. Не просто что-то предложить, а описать почему лучше можно на «своем опыте». Желательно, чтобы она была очень подробной. Можно подготовить текст заранее и его использовать на разных сайтах.
Если ты ведешь журнал и хочешь увеличить посещаемость - можно оставить свое мнение под статьей известного блогера со ссылкой на такую же статью в блоге: «Я только частично соглашаюсь с твоим мнением потому что здесь приведено 3-4 статьи. Остальное в моем посте. Всегда готова обсуждать и слушать критику».
Небольшой пример: моя помощница привлекает в блог людей. Ответ подробный, поэтому модерация Mail не была заблокирована. Ru. Да я доволен автором вопроса
На одном и том же YouTube вы всегда можете кликнуть по имени пользователя, а также посмотреть, ставит ли он на видео лайки вообще. А ответы Mail.ru имеют общий рейтинг и чем выше - тем лучше вам. Другие посетители и модераторы будут к вам более лояльны.
Вот почему важно начинать зарабатывать репутацию – с недели в удовольствии отвечать на различные вопросы людям, комментировать, ставить комментарии, а затем заниматься партизанским делом. Кстати, на протяжении месяца поисковик может всё это индексировать и запоминать, таким образом поднимать рейтинг доверия для определенных поисковых запросов.
Всем успехов и успешного бизнеса!





Комментариев нет:
Отправить комментарий